06.07.2020 13:40
Аналитика.
Просмотров всего: 42597; сегодня: 3.

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

 За период самоизоляции закрылись несколько тысяч ресторанных предприятий. Почему это произошло? Потому что их управленцы не предпринимали необходимых действий, сохраняя прошлую стратегию.

В то же время многие компании, организующие доставку еды, с самого начала пандемии заняли активную позицию, предлагая свои возможности заведениям общественного питания. Подключение к крупным площадкам помогло значимому числу рестораторов не погибнуть окончательно. Но современные технологии способны предложить больше, чем просто выживание. Для сохранения эффективности бизнеса и значимой экономии ресурсов важно заняться развитием своих инструментов онлайн-торговли под собственным брендом. Только они обеспечат необходимую альтернативу «толкотне» на общих платформах, где трудно оказаться замеченным.

Это актуально не только в период пандемии, но и в будущем. Потребности аудитории изменились, и полного возврата к прошлой модели поведения явно не будет. Онлайн-покупки прочно вошли в повседневную жизнь даже тех, кто раньше ими не пользовался. Практика наглядно доказала, что ресторанные клиенты все более охотно покупают онлайн не только традиционные пиццу и суши, но и шаверму, пирожки и даже действительно сложные блюда. Сейчас максимальное предпочтение отдается формату доставки. А после полного выхода из режима самоизоляции к нему на лидерских позициях очевидно присоединятся форматы «еда на вынос» и «заказ на стол к указанному часу». Люди привыкли не терять время в ресторанах, ожидая приготовления блюд. Бизнесу необходимо максимально быстро адаптироваться к таким реалиям, внедрять соответствующие технологии и идти навстречу клиентам.
В связи с этим российский разработчик ПО - компания «ЮМА-Девелопмент» - еще в конце марта предложил рынку возможности создания собственных каналов онлайн-продаж, дистанционного сервиса и маркетинговой поддержки с помощью комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. И на практике именно YUMA обеспечила ресторанам полноценное решение, позволяющее оперативно (в течение 1-3 дней) и без лишних затрат адаптироваться к новым условиям.

Особенность YUMA – это продуманные технологии запуска и развития онлайн-торговли и продвижения. Благодаря четким алгоритмам автоматизации, они не только обеспечивают эффективные дистанционные продажи, но и реализуют продвижение существующим и потенциальным клиентам, а также повышают эффективность работы персонала и избавляют его от целого ряда рутинных процессов. А клиентам обеспечивают удобный сервис, всегда актуальную информацию по меню, акциям и т.д. О принципах работы системы можно узнать на сайте разработчика, отметим только, что среди возможностей YUMA также есть учет состояния склада, позволяющий в режиме реального времени предлагать и продавать именно то, что есть в наличии, исключая отсутствующие позиции. А технологии контроля нагрузки в пиковые часы обеспечивают оптимальное распределение ресурсов, сообщая клиентам реальное время готовности и получения блюд. Или просто приостанавливая прием заказов на тот период, когда их становится слишком много. И все это – автоматически.

Именно расширенные относительно других систем возможности YUMA помогли подключенным заведениям эффективно работать даже в период самоизоляции и достигать лояльности аудитории без дополнительных усилий и затрат (в том числе, на рекламу).

Перейдем к конкретным цифрам. На первом этапе (конец марта – начало апреля) падение в среднем на 30-80% было у всех. Но те, кто использовал открытые с помощью YUMA каналы онлайн-продаж, позволяющие делать предзаказ и организовывать доставку, а также активно применял созданные системой маркетинговые механизмы работы с клиентами (существующими и потенциальными), уже в конце апреля заметили восстановление оборота (95-105%).

Отдельные представители отрасли внедрили доставку «на лету» и добились не только возвращения к стандартному уровню продаж, но и стабильного роста (от 120% исходного значения и выше).

За этот период ни один клиент, использовавший возможности YUMA для развития онлайн-продаж, не закрылся из-за трудностей работы в условиях самоизоляции. При этом к YUMA за указанное время дополнительно подключились уже более сотни ресторанных предприятий (отдельных и сетевых). И эта цифра продолжает расти.

Таким образом, в настоящее время как никогда актуальна проактивная позиция, готовность двигаться вперед и совершенствовать свои бизнес-процессы. А тем, кто не успеет внедрить онлайн-продажи, продвинутый дистанционный сервис и беззатратное продвижение в кратчайшие сроки будет трудно спасти свое предприятие.

О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» (YUMA) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 17 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ. В России офисы YUMA открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, на территории нашей страны и за рубежом компания имеет множество партнеров.


Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA
Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса YUMA

Ресторанный бизнес в период самоизоляции: анализ, выводы, рекомендации

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Индустрия гостеприимства, Рестораны, кафе, общественное питание, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Омская область, Самарская область, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Омская область - Омск, Самарская область - Самара
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австралия, Великобритания, Индия, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Россия, Соединенные Штаты Америки, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты регионов мира: Австралия и Океания, Азия Центральная, Азия Южная, Америка Северная, Африка, Ближний Восток, Европа Центральная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Юма-Девелопмент — 20 публикаций
Сайт: www.yumapos.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...