03.08.2017 09:07
Новости.
Просмотров всего: 20379; сегодня: 2.

RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии

RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии

RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.

Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research.

Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив МакМахон (Steve McMahon), опытный менеджер по продажам и развитию бизнеса, возглавит деятельность в регионе. До перехода в RTB House он отвечал за продвижение продаж Criteo в этом регионе.

«Наш вход на рынок Австралии и Новой Зеландии - большой шаг RTB House в расширении нашего присутствия на мировом рекламном рынке, особенно в регионе APAC. Это наше шестое представительство на рынке APAC на данный момент, после Индонезии, Малайзии, Таиланда, Тайваня и Сингапура. Мы наблюдаем мощные темпы роста в Австралии и Новой Зеландии, и рады приветствовать Стива в команде RTB House. Его обширные знания и опыт в технологической отрасли помогут нам разработать и выполнить долгосрочный план роста. Стив будет отвечать за стратегическое направление, операционную деятельность и общее руководство бизнесом», - резюмирует Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор по региону APAC от RTB House.

Стив МакМахон (Steve McMahon), региональный директор RTB House, отмечает, что «австралийские и новозеландские маркетологи стремятся оптимизировать свой инвентарь и содействовать более эффективным рекламным активностям параллельно с увеличением отдачи от рекламных бюджетов. Персонализированный ретаргетинг в RTB House основан на глубоком обучении - ведущей инновации в исследованиях искусственного интеллекта, который полностью отвечает запросу маркетологов. Я очень рад тому, что мы можем предложить новейшие методы для поддержки кампаний локальных клиентов».

Расширение присутствия RTB House на рынках Австралии и Новой Зеландии последовало за рекордным 2016 годом, когда компания увеличила свою производительность более чем на 40%, стартовала работу в регионе MEA, открыла офис в Сингапуре и увеличила доходы более чем на 130%.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную фирменную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в режиме реального времени. Компания работает по всему миру и проводит более 1000 уникальных рекламных кампаний для мировых брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, LATAM, APAC и регионе MEA. Команда RTB House состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com


Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...