30.07.2013 17:07
Новости.
Просмотров всего: 5839; сегодня: 2.

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Google впервые поделился контентом прямо с биллборда

Технология digital signage впервые позволила брендам распространять свой контент прямо с рекламных щитов. Пионер всемирных инноваций Google презентовал новинку – рекламные щиты, полностью синхронизирующиеся с мультимедийными устройствами.

Биллборды, презентующие новую рекламную кампанию он-лайн магазина мультимедийного контента Google Play Shop – пожалуй, наиболее мультимедийная ООН-реклама в мире на сегодняшний день. Пилотный запуск проекта состоялся в Австралии (Сидней, Мельбурн, Брисбейн), где, вполне логично, создал немалый ажиотаж среди посетителей аэропорта. Любой желающий мог скачивать медиафайлы (музыку, фильмы, книги и прочее) и приложения для Android, всего лишь синхронизируя биллборд с собственным телефоном (да-да, именно большое с малым) с помощью QR-кода, расположенного на щите. После этого digital signage-конструкция превращалась в огромный дисплей, который управлялся с помощью мобильного устройства. При этом скачивания приложения Google Play Shop на телефон не происходило, что сокращало время до начала поиска контента (и, конечно же, его последующей покупки!) всего до считанных секунд. При этом процент скачивания контента с портала действительно возрос: люди совершали покупки активнее не только благодаря более репрезентативному экрану или инновационности магазина как таковой, но и благодаря реакции наблюдателей – ищущим было просто эмоционально сложнее ничего не приобрести.

Комментирует Мария Ефимова, Руководитель отдела продаж компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Наконец-то подобные технологии набирают обороты по всеми миру, причем стремительно. В особенности – в аэропортах. И дело не только в огромной проходимости последних или удобстве, с которым можно купить контент, призванный помочь скоротать время в дороге. А дело в том, что основная проблема аэропортов – это, несомненно, очереди. Представьте, что теперь для регистрации вам необходимо лишь воспользоваться собственным мобильным телефоном или планшетом! Причем такое ноу-хау – реальность уже сегодня благодаря технологии NFC (Near Field Communications (коммуникации в непосредственном месте нахождения потребителя). Эта технология позволяет распространять контент и рекламные сообщения, налаживать обратную связь и диалог между потребителями, сосредотачиваясь в конкретной локации. Подобный опыт уже был приобретен производителем смартфонов и их экосистемы Blackberry, которая на сегодняшний день активно пытается вернуть себе славу по-настоящему инновативной компании, в первую очередь, сосредотачиваясь на нуждах деловых людей. Так в аэропорту Тулуза-Бланьяк (Тулуза, Франция) была проведена беспрецедентная акция Blackberry для 50-ти активных клиентов аэропорта. Эти счастливчики, тестируя технологию, мгновенно находили место для парковки и проходили контроль, получали доступ в платные зоны с особыми удобствами, рассчитывались за товары и получали детальную оперативную информацию от аэропорта – всего лишь с помощью своих мобильных Blackberry.

Коллектив RESTindoor уверен, что NFC – это будущее ритейла, так как подобная коммуникация позволит магазинам значительно сократить операционные издержки, ускориться в обслуживании клиентов, предоставлять им более интересные и гибкие системы лояльности и доступы в специальные зоны, обеспечивать удобство платежей, показывать им более вкусную рекламу и многое другое. По данным RESTindoor, технологией NFC уже в ближайшее будущее вооружатся такие монстры, как Samsung и Apple, операторы наружной и indoor-рекламы, магазины всяческих профилей – судя по нестихающей активности данных игроков рынков на различного рода конференциях и выставках, а также – их публичным заявлениям. Однако, я очень сильно хотела бы акцентировать внимание общественности на той возможной угрозе, которую в себе таят подобные технологии. Ведь сосредотачивая все свои данные и финансовые ресурсы в одном устройстве и отдавая контроль за операциями с последним третьим лицам, мы все рискуем оказаться заложниками своего доверия. Воистину, кто может действительно гарантировать всеобщую защиту от новых законов, которые, по какой-либо причине ограничат свободы личности, которая всецело полагается на подобное устройство? Потому сейчас, на старте, мы должны отчетливо осознавать, куда именно мы хотим двигаться дальше и чего мы хотим избежать”.

Автор: Маруся Звездная


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...