11.03.2012 08:09
Новости.
Просмотров всего: 8921; сегодня: 3.

Представители Subway раскроют на IFFF секреты успеха франчайзингового бизнеса

Представители Subway раскроют на IFFF секреты успеха франчайзингового бизнеса

SUBWAY®, ведущая мировая франчайзинговая компания, примет участие в Международной специализированной выставке индустрии быстрого питания (International Fast Food Fair Moscow – IFFF). Мероприятие пройдет с 14 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет для диалога и новых деловых контактов ведущих игроков отрасли.

Выставка индустрии быстрого питания IFFF – профессиональная платформа для взаимодействия производителей продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, сетей быстрого питания, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Тематика выставки охватывает все сегменты индустрии быстрого питания: продукты, напитки, ингредиенты, оборудование, технологии, услуги, франчайзинг.

Сеть SUBWAY® дебютировала на российском рынке быстрого питания в 1994 году в Санкт-Петербурге. Потенциал марки в России крайне высок. В 2011 году в общей сложности открыто 157 новых ресторанов SUBWAY® в 35 городах России, что почти в 2 раза превышает количество заведений, открытых в предыдущем году. Увеличение числа ресторанов сети наблюдается практически во всех регионах страны. На сегодняшний день в России открыто 339 ресторанов SUBWAY®. По оценкам компании, к 2015 году на рынке будет действовать 1300 российских ресторанов.

Мероприятия, подобные IFFF, призваны показать потенциальным франчайзи преимущества развития собственного бизнеса в команде SUBWAY®: условия работы по системе франшизы, объем необходимых инвестиций и перспективы развития сети. Также на стенде SUBWAY® специалисты Сбербанка расскажут о программе «Бизнес старт» и условиях кредитования для малого бизнеса.

Более того, к выставке IFFF приурочено уникальное предложение для покупателей франшизы SUBWAY®, позволяющее сэкономить до 3000 долларов при открытии первого ресторана сети. Для участия в акции достаточно в период с 12 по 31 марта 2012 года подписать договор о покупке франшизы (договор коммерческой концессии), а также оплатить паушальный взнос и открыть ресторан в срок до 1 июля 2012 года. При выполнении этих условий покупатель франшизы SUBWAY® получит бонус в размере 3000 долларов.

Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY® Россия: «Индустрия быстрого питания на сегодняшний день – один из наиболее быстрорастущих рынков в России. Мы предлагаем высокоэффективные инструменты для того, чтобы воспользоваться перспективами этой отрасли – франчайзинговую программу SUBWAY®. Это реальный шанс создать собственный успешный бизнес под эгидой всемирно известной марки. Мы надеемся, что участие в IFFF раскроет потенциал брэнда SUBWAY® в России и нам привлечет в нашу команду новых инициативных участников».

О КОМПАНИИ

Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более насчитывая более 36 300 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе более 330 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

В 2010 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY ® "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...