Электронные коммуникации

09.07.2018 Новости. Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре. Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов.Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, представила новые возможности решения для маршрутизации вызовов на ежегодной конференции CX18, которая проходила в Нэшвилле, США. Решение для...
07.09.2017 Мероприятия. Imobis на ВЭФ-2017: реализован сервис sms и Viber информирования. 6-7 сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме агентством Imobis был успешно реализован сервис информирования гостей мероприятия посредством Viber и sms-рассылок.Организаторы уведомляли участников Форума и журналистов о предстоящих мероприятиях, времени и месте проведения церемоний подписания соглашений и пресс-подходов, об изменениях в программе и о других организационных нюансах. Также рассылки использовались для координирования технического персонала (водителей).Стоит отметить, что мессенджер Viber вновь показал...