Реклама и PR в Интернет

06.04.2016 Новости. AOL расширяет платформу ONE by AOL запуском покупок рекламы на программируемом ТВ. В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и...
24.10.2014 Новости. Твиттер вместо баннерной рекламы. Не так давно команда проекта Linkis выпустила браузерное расширение TwitterAnywhere для тех, кто пользуется Твиттером ежедневно и ежечасно. Главная особенность плагина в том, что он замещает баннерную рекламу виджетом с твитами. И вместо скучной рекламы и назойливых акций, вы будете в курсе последних событий и новостей. Если вас раздражает реклама с супер-предложениями, которые вам не нужны и от которых вы были бы рады избавиться, TwitterAnywhere - решение сразу двух проблем! Во-первых, больше не будет мешать реклама, во-вторых, вы не пропустите важных...