Общественное мнение

18.07.2018 Исследования, аналитика. Context ChannelWatch: Merlion победил как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России». Context озвучил итоги ежегодного исследования ChannelWatch.Аналитическая компания Context подвела итоги ежегодного исследования ИТ-канала Context ChannelWatch 2018. Компания Merlion названа победителем как «Широкопрофильный дистрибьютор 2018 года в России».Context ChannelWatch - крупнейший в мире онлайн-опрос реселлеров, который каждый год дает представление об отношении канала к дистрибьюторам, на основе опроса более тысячи респондентов. Каждый участник опроса называет дистрибьютора, которого...
20.03.2018 Исследования, аналитика. Oracle выявила отношение потребителей к мобильным платежам, возврату товаров и инновациям. Корпорация Oracle объявила результаты проведенного в 2017 году глобального исследования, в рамках которого были опрошены 15607 потребителей в четырех ключевых регионах: EMEA (Франция, Германия, Италия, Индия, Испания, Швеция, Великобритания), Северная Америка (Канада, США), Латинская Америка (Бразилия, Чили, Колумбия, Мексика) и Japac (Австралия, Китай). Им были заданы вопросы относительно их покупательских предпочтений и установок. Результаты исследования опубликованы в отчете «Розничная...
28.08.2017 Консультации. Инфоцентр "Русское Зарубежье": Где найти статусного заграничного мужа. И по любви! Вопрос, где найти статусного и хорошего заграничного мужа, заставляет шевелиться не один мозг в очаровательных головках. И действительно, как попасть туда, где находятся такие мужчины?! Ну, например, можно устроиться на отличную работу и уехать за рубеж.Но это только первый шаг. Главное не просто выйти замуж, а удачно выйти замуж. Информцентр "Русское Зарубежье" (Rusabroad) представляет русскоговорящим девушкам и женщинам набирающий обороты коучинга тренинг как притянуть в жизнь правильного иностранного...
22.06.2017 Новости. «Евровидение» — анализ общественного мнения. Россия не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто. По данным Havas Media (на основе анализа соцсетей IQBuzz) количество сообщений (репостов новостей и обсуждений) российских Интернет-пользователей, связанных с «Евровидением», сократилось в 2017 г. на 85% по сравнению с 2016 г. — с 469195 до 70720. Разумеется, это снижение интереса со стороны отечественной аудитории легко объясняется неучастием России в...