Брендинг, реклама, PR

03.08.2017 Новости. RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии. RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора.Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, ...
06.04.2016 Новости. AOL расширяет платформу ONE by AOL запуском покупок рекламы на программируемом ТВ. В преддверии TV Upfronts-2016 – ежегодной серии мероприятий в области телевизионной рекламы - компания AOL сегодня объявила о запуске автоматизированных покупок рекламы на программируемом ТВ с тем, чтобы маркетологи получили более ясное представление о ценных возможностях покупки аудитории и могли лучше планировать, закупать и измерять свои инвестиции в телевизионную рекламу. Этот автоматизированный модуль расширяет возможности ONE by AOL, телевизионно-управляемого модуля, запущенного в 2014 году, и...
19.02.2015 Новости. Брендинговое агентство представило «Заповедную Россию» миру. Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ). Брендинг заповедных территорий – это эффективный инструмент для развития познавательного туризма. С помощью фирменного стиля заповедные системы разных стран обретают свою индивидуальность и узнаваемость на мировой сцене. «Заповедная Россия» за разработкой собственной айдентики обратилась в VarioBrands. Перед дизайнерами стояла задача создать стиль, который объединил бы...
23.12.2014 Предложения товаров и услуг. Unitedprint.com SE предлагает крупноформатную печать и рекламное оборудование. Онлайновая типография unitedprint.com расширяет свой портфель за счет двух новых продуктовых линеек: крупноформатной печати и рекламного оборудования. В дополнение к таким классическим печатным продуктам, как визитные карточки или флаеры, теперь на порталах услуг онлайновой печати www.print24.com, www.unitedprint.co.uk, firstprint.co.uk, getprint.co.uk и printwhat.co.uk можно заказывать и крупноформатные продукты в индивидуальном исполнении.Крупноформатная печать, в том числе на полотнах, баннерах и вывесках...
10.11.2014 Новости. Премия #SMM Awards: меняющие сознание. Главная премия Рунета - мы узнаем самых лучших! Мы живем во время, когда социальный интернет представляет собой один из самых могущественных маркетинговых инструментов. Лояльность, слив конкурентов, продажи, реальные войны. Все это уже возможно благодаря социальным механизмам воздействия на массовое сознание людей. Настало время определить и наградить лучших представителей индустрии, меняющих наще сознание каждый день. Кто эти супергерои? Мы скоро узнаем.1. НоминацииОфициально в премии заявлено 13 номинаций в различных областях smm-индустрии:Like, ...
24.04.2012 Новости. Объявление победителей конкурса HP Print Excellence Awards 2012. По результатам международного конкурса определены творческие и инновационные работы, выполненные с помощью цифровых систем HPСегодня компания HP объявила победителей конкурса HP Print Excellence Awards, которые награждаются за творческие работы и высокое качество печати с использованием портфеля цифровых решений HP. По итогам конкурса определены победители в 21 категории коммерческой печати, печати этикеток и упаковки, а также печати вывесок и демонстрационных материалов. Принять участие в конкурсе могли работы, созданные с...
17.04.2012 Новости. Открытие интернет-бутика «Бутон Бутик». В честь открытия интернет-магазина «Бутон Бутик» объявляется акция с подарками для всех клиентов, сделавших покупку в апреле 2012 года.Апрель - месяц обновления, моды и красоты. Интернет-магазин «Бутон Бутик» предлагает встретить долгожданную весну вместе. В честь открытия магазина, компания проводит акцию «1+1=3» - при покупке двух любых товаров из ассортимента магазина, клиент получит третий в подарок. Интернет-магазин приглашает всех своих клиентов к творческому соучастию. Коллекции одежды и аксессуаров «Бутон Бутик» позволят покупателям создать...
18.03.2008 Новости. «Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово. Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово». Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков –немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании...