Брендинг в спорте и фитнесе

21.09.2017 Мероприятия. На курорте «Имеретинский» состоятся главные старты спортивного сезона Ironstar. Курортный район «Имеретинский», входящий в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о проведении соревнований по триатлону серии Ironstar. Финал спортивного сезона, состязания по «железному» и олимпийскому триатлону Ironstar Olympic&226 Sochi 2017, пройдут на территории курорта с 21 по 24 сентября. В соревнованиях примут участие около 1200 российских и зарубежных спортсменов.Курорт «Имеретинский» вот уже в шестой раз станет площадкой для проведения...
07.04.2016 Мероприятия. Бренд «Балтика 7» на Metro Expo рассказал о спонсорстве УЕФА ЕВРО 2016. 5 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка Metro Expo. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус - официального спонсора УЕФА ЕВРО 2016.В 2016 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила генеральным партнером Metro Expo. Компания сотрудничает с Metro Cash & Carry с 2001 года, когда был открыт первый торговый центр компании в России.В этом году выставка объединила более 250 компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий...
01.10.2015 Новости. The North Face представляет "Never Stop". Первая в истории The North Face глобальная кампания брендаThe North Face представила свою первую глобальную кампанию бренда под названием "Never Stop" ("Не останавливайся"). Кампания, использующая собранный со всего мира киноматериал, приглашает зрителей в яркое путешествие, чтобы они могли открыть силу эмоций, которые ждут их на грани их физических и интеллектуальных возможностей."Идет ли речь о приключениях или буднях, мы хотим вдохновлять людей на то, чтобы они находили свои увлечения и неустанно им следовали", - сказал президент The North...
23.04.2012 Новости. CapMan инвестирует в «Высшую Лигу». CapMan Russia, один из лидирующих российских фондов прямых инвестиций под управлением CapMan, приобрел миноритарный пакет акций сети спортивных магазинов «Высшая Лига», одного из крупнейших игроков спортивного ритейла России. В ближайшие годы инвестиции CapMan позволят сети «Высшая Лига» ускорить экспансию в российские регионы. Сеть спортивных магазинов «Высшая Лига» основана в 1995 году. «Высшая Лига» является крупнейшей розничной сетью среди спортивных компаний Юга России, входит в тройку лидеров российского бизнеса в своей отрасли. В группу...