06.03.2020 10:43 Аналитика
Accenture выделила 10 трендов банковского бизнеса в 2020 году
Международная консалтинговая технологическая компания Accenture представила 10 трендов, которые будут определять развитие банковского бизнеса в 2020 году. Аналитики Accenture сравнивают ситуацию в отрасли с изменениями погоды. Несмотря на глобальное потепление, в отдельных городах может отмечаться...
28.02.2020 10:41 Аналитика
Accenture: 80% компаний ждут от 5G мощного влияния на бизнес
Согласно результатам глобального исследования, проведенного компанией Accenture (NYSE: ACN), бизнес уверен в революционном потенциале технологий 5G, но все еще обеспокоен по поводу их безопасности. Компания Accenture провела опрос 2623 респондентов, принимающих решения в сфере бизнеса и ИТ в 12...
05.02.2020 20:28 Аналитика
Accenture: в B2B-продажах важнее всего – сервис
Более половины компаний, участвующих в закупках, меняют контрагентов. Accenture выяснила, почему так происходит и как выстраивать долгосрочные отношения в сфере B2B. Исследование Accenture «Service is the new sales» («Улучшенный сервис – это новые продажи») проводилось в 10 странах: Австралии...
10.12.2019 12:28 Аналитика
Accenture: 5 трендов цифровой трансформации нефтегазовой отрасли
Компания Accenture провела международное исследование энергетического сектора Accenture Technology Vision for Energy 2019 и опросила топ-менеджеров и ИТ-руководителей 168 нефтегазовых компаний из Европы, Азии, Америки и Австралии. Подавляющее большинство опрошенных (94%) заявили, что за последние...
27.10.2019 14:32 Аналитика
Accenture: мировые финтех-инвестиции - уже $22 млрд с начала 2019 года
Компания Accenture изучила мировой объем инвестиций в финтех-сервисы в 2019 году в мире. Рост вложений продиктован увеличением спроса со стороны пользователей к финтех-услугам. Финтех-компании – это «умные» онлайн сервисы, предоставляющие технологии для банковского и корпоративного финансирования...
22.08.2019 12:15 Аналитика
Потребители предпочитают покупать у компаний, разделяющих их идеи
Результаты исследования Accenture (NYSE: ACN) показывают, что две трети потребителей по всему миру (63%) и почти половина в России (46%) предпочитают товары и услуги компаний, позиция которых по социально-значимым темам совпадает с их ценностями и убеждениями, и игнорируют тех, кто этого не делает...